Новый редактор Ведущей российской газеты «Ведомости» запретил критику Путина и независимый опрос

80
Lamoda_article_top_ad

Обновление: на сайте «Ведомостей» появилась статья с критикой исполняющего обязанности главного редактора Андрея Шмарова. Редакция предупреждает, что газета рискует стать «другим зависимым и контролируемым СМИ, нацеленным на реализацию интересов и амбиций своих официальных и тайных владельцев», если они не назначат другого главного редактора. Ранее в четверг Кремль отрицал причастность к редакционной политике газеты.

Новый главный редактор ведущей российской деловой газеты «Ведомости» запретил сотрудникам публиковать статьи, критикующие предложенные президентом Владимиром Путиным конституционные изменения, считает редактор газеты. сказал Среда в последнем отчете о недавней цензуре на публикации.

Андрей Шмаров, которого в марте новые владельцы «Ведомостей» назвали исполняющим обязанности главного редактора, ранее в этом месяце сделал новость для удаление столбца критикует голову контролируемого государством нефтяного гиганта "Роснефти" Игоря Сечина.

Теперь Шмаров пригрозил уволить сотрудников, если они напишут статьи, критикующие конституционные поправки, которые могут позволить Путину оставаться президентом до 2036 года, пишет редактор «Ведомостей» Ксения Болецкая в Facebook.

Новый главный редактор также запретил статьи, в которых цитируются опросы последнего российского независимого избирательного агентства, Левада-центра, пишет Болецкая, утверждая, что приказы поступили из Кремля.

«Шмаров говорит, что администрация президента не хочет видеть опросы« Левада »в« Ведомостях », и если газета хочет выжить, она должна выслушать администрацию президента», – сказала Болецкая.

«Ведомости», давний партнер Левада-центра, часто получают первый доступ к последним исследованиям социолога.

«Он уже пытался отговорить журналистов« Ведомостей »от использования Левада», – написала она. «Теперь это прямой запрет. И строго словесно.

Шмаров ранее основал связанный с Кремлем журнал «Эксперт» и занимал должность генерального директора новостного сайта «Сноб» и главного редактора образовательного портала «Проект 42». Его найм вызвал негативную реакцию в рядах «Ведомостей», и некоторые из его редакторов призвали владельцев назначить другого главного редактора.

Дерк Зауэр, основатель «Ведомостей» и издатель The Moscow Times, выразил обеспокоенность по поводу продажи независимой газеты издателю Константину Зяткову и бизнесмену Алексею Голубовичу, что привело к найму Шмарова.

Citilink_Article_Inline_ad

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here