Саудовский захват Ньюкасла колеблется после того, как доклад ВТО обнаружил, что государство нарушило международное право

120
Lamoda_article_top_ad

Эндрю Варшоу

27 мая – Предложенное £ 300000000 поглощение Ньюкаслом Фондом Саудовской ПГИ (PIF) выходивший противоречивым саудовского наследного принца Мохаммеда бен Салмана, был брошен в сомнение после сообщений о том, что Всемирная торговая организация (ВТО) нашел саудовцы нарушил международное право, поддержав пиратские матчи Премьер-лиги.

130-страничный отчет ВТО будет опубликован в середине июня, но его копия, по-видимому, уже отправлена ​​в Премьер-лигу, согласно газете Guardian, в которой говорится, что ВТО твердо установила, что Саудовская Аравия стояла за незаконной передачей матчей Премьер-лиги. через поддерживаемого Саудовской Аравией пиратского вещателя beoutQ, хотя права на Ближнем Востоке и в Северной Африке являются собственностью beIN Sports, принадлежащего региональному конкуренту Саудовской Аравии Катар.

На прошлой неделе в Саудовской Аравии стало известно, что Премьер-лига одобрила поглощение консорциума с участием саудовской группы, миллиардера британских застройщиков Reuben brothers и финансиста Аманды Стейвли, которая заключила сделку.

Но Guardian говорит, что Премьер-лига подала против Саудовской Аравии в рамках правового процесса ВТО.

ФИФА, УЕФА, Премьер-лига и другие уже пытались подать иск против beoutQ в Саудовской Аравии за незаконную трансляцию матчей, но девять местных юридических фирм отказались возбудить дело об авторском праве.

Впоследствии дело было передано в ВТО, высший судебный орган, который может вынести решение по этому вопросу. The Guardian говорит, что ВТО уже вынесла свое решение – установив, что Саудовская Аравия нарушает международное право.

Развитие может стать серьезным ударом для ПИФа, который приобретет 80% акций клуба, поскольку все новые поглощения проходят проверку владельцев и директоров Премьер-лиги на предмет определения прошлой истории, истории управления и пригодности.

Саудовская Аравия ранее заявляла, что beoutQ возникла на Кубе и в Колумбии, что побудило правительства обеих стран выступить с решительными опровержениями. Позже выяснилось, что beoutQ транслировался со спутника Arabsat, контрольный пакет акций которого принадлежит саудовскому государству и имеет штаб-квартиру в стране.

С тех пор BeoutQ был удален из Арабса. Тем не менее, незаконные телеприставки beoutQ, которые позволяют транслировать основные вещатели, включая Sky, по-прежнему широко доступны в регионе.

Amnesty International призвала Премьер-лигу рассмотреть возможность блокирования захвата, заявив, что Бин Салман был замешан в «широкомасштабном подавлении прав человека», а невеста журналиста Джамала Хашогги, бывшего обозревателя «Вашингтон пост», убита в консульстве Саудовской Аравии. в Стамбуле – тоже хочет, чтобы сделка прекратилась.

Свяжитесь с автором этой истории на moc.l1590620573labto1590620573ofdlr1590620573owedi1590620573сни @ ш1590620573ahsra1590620573w.wer1590620573ДНК1590620573

Citilink_Article_Inline_ad

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here